Мы выполнили более 50 проектов по настройке контекстной рекламы, внедрению и интеграции amoCRM и созданию сайтов

ВНЕДРЕНИЕ amoCRM ИНТЕГРАЦИЯ С GOOGLESHEET И GOOGLE ANALYTICS

Ниша: Продажа и установка дверей из мдф и массива

Проблема:
Проблема: Отсутствуют повторные продажи, отсутствует дожим клиентов. Отсутствует обратная связь после установки. Нет единого стандарта расчёта стоимости изделий. Отсутствует контроль рабочего времени монтажников и замерщиков. Менеджеры тратят 1-2 часа в день на составление типовых документов. Неизвестно какие маркетинговые каналы рентабельны, а какие нет.
Решение:
  1. Внедрили amoCRM. Настроили цифровую воронку, настроили автозадачи для каждого этапа воронки, разработали калькулятор расчёта стоимости. Установили контроль за рабочим временем монтажников и замерщиков. Повысили эффективность отдела продаж на 50%.
  2. Внедрили интеграцию amoCRM с GoogleSheets, отчеты заполняются автоматически, менеджер только заполняет поля в сделке amoCRM. Увеличили эффективное время работы менеджера на 30-60 минут в день.
  3. Внедрили виджет генерации документов, счета, договоры и другие документы, генерируются автоматически. Увеличили эффективное время работы менеджера на 30-60 минут в день.
  4. Внедрили интеграцию amoCRM и Google Analytics подключили CallTracking также интегрировали его c amoCRM, получили сквозную аналитику продаж. Снизили расходы на рекламу на 67%, валовая прибыль выросла в 3 раза
НАСТРОЙКА КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ ВНЕДРЕНИЕ СКВОЗНОЙ АНАЛИТИКИ

Ниша: Изготовление и установка окон ПВХ

Проблема:
Низкий CTR объявлений 7-10%, маленькая семантика - не более 756 ключевых фраз. Много мусорного трафика, как следствие показатель отказов более 30%. CPA (средняя стоимость привлечения заказа) - 98,9 BYN. ROI (коэффициент возврата вложенных в рекламу инвестиций) - 103,7%
Решение:
С помощью сервиса json-context и key-kollector собрали за 3 дня 5485 ключевые фразы. (Было 756 слов, Стало 5485 слов)
С помощью сервиса json-context собрали 1516 дополнительных минус-слов. Снизили показатель отказов до 13%. (Было 30%, Стало:13%
Составили продающие тексты для объявлений, добавили уточнения, быстрые ссылки и utm метки. Повысили средний CTR до 21%
Внедрили сквозную аналитику. Скорректировали ставки на ключевые слова в зависимости от ROI каждого ключевого слова. Снизили CPA до 42 BYN. Повысили ROI до 250%
НАСТРОЙКА КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ ДОРАБОТКА САЙТА ВНЕДРЕНИЕ amoCRM

Ниша: Доставка пиццы

Проблема:
Проблема: Низкий CTR объявлений на поиске - 8%. Рекламные кампании не разделены на мобильные и десктопные. Отсутствие какой-либо системы аналитики привлечения трафика. Высокая средняя цена за клик - 2 BYN. Низкая конверсия сайта - 6%. CPA (средняя стоимость привлечения заказа) - 40 BYN. ROI (коэффициент возврата вложенных в рекламу инвестиций) - 20%. Как следствие из всего вышеперечисленного мало заявок
Решение:
Доработали сайт: разработали удобную корзину, добавили описание состава пиццы на главную страницу, сделали отдельную страницу для акций. Повысили конверсию сайта до 15% (Было 6%, Стало 15%)
За счет повышения CTR и увеличения релевантности сайта и объявлений снизили среднюю цену клика до 0,2 BYN. (Было 2 BYN, Стало 0,2 BYN)
Сформировали убойное УТП. Изменили тексты объявлений, повысили CTR до 27%. (Было 8%, Стало 27%)
Повысили ROI до 300%. После внедрения amoCRM и сквозной аналитики, ожидаем повышения ROI до 600%. (Было 20%, Стало 300%)
ВНЕДРЕНИЕ amoCRM АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ СКВОЗНАЯ АНАЛИТИКА

Ниша: оптовые поставки железобетонных изделий

Проблема:
Проблема: Клиентская база ведется в excel. Цикл принятия решения у клиентов от 7 до 90 дней, 50% сделок срываются из-за человеческого фактора. Отсутствуют скрипты продаж. Отсутствует сквозная аналитика.
Решение:
  1. Внедрили amoCRM настроили воронку продаж. Подключили автозадачи для менеджеров. Загрузили базу excel в amoCRM, запустили email рассылку и контекстную рекламу для реанимации потерянных клиентов. Конверсия клиента в продажу выросла на 45%
  2. Разработали скрипты продаж интегрировали их с amoCRM. Средняя конверсия по каждому менеджеру выровнялась и составила 15%
  3. Внедрили виджет генерации документов. Документы генерируются автоматически в amoCRM. Увеличили эффективное время работы менеджера на 30-60 минут в день
  4. Внедрили интеграцию Google Analytics c amoCRM, получили сквозную аналитику продаж. Снизили расходы на рекламу на 59%, при этому прибыль по каналам платной рекламы в интернете выросла в 2,5 раз
РАЗРАБОТКА ПОСАДОЧНОЙ СТРАНИЦЫ НАСТРОЙКА КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ И СКВОЗНОЙ АНАЛИТИКИ

Ниша: Продажа минеральной ваты для утепления зданий

Проблема:
Проблема: Отсутствует посадочная страница для приема трафика. Единственный канал трафика - холодные звонки и личные связи руководителя. Низкая узнаваемость бренда.
Решение:
1. Создали посадочную страницу с нуля. Внедрили онлайн чат Jivosite. Установили и настроили счетчики Яндекс Метрики и Google Analytics. Конверсия сайта 17% (Было 0%, стало 17%)
2. С помощью сервиса json-context и key-kollector собрали за 4 дня 6747 ключевых фраз. (Было 0, стало 6747)
3. С помощью сервиса json-context собрали 2132 минус-слова. (Было 0, стало 2132)
4. Запустили контекстную рекламу Яндекс Директ на поиске и в сетях, Google Ads на поиске и КМС, создали кампании для ретаргетинга и ремаркетинга. Внедрили сквозную аналитику. ROI - 450% (Было 0, стало 450%)
ВНЕДРЕНИЕ amoCRM ВНЕДРЕНИЕ CallTracking ИНТЕГРАЦИЯ С МЕССЕНДЖЕРАМИ И Google Analytics

Ниша: Доставка суши

Проблема:
Проблема: Отсутствует программа лояльности не собирается клиентская база. Общение с клиентами ведется одним сотрудником через различные мессенджеры, социальные сети и онлайн чаты, клиенты не получают своевременный ответ - падает доверие к компании. Маршрут доставки курьерами не оптимизирован, клиенты долго ждут заказы.
Решение:
  1. Внедрили amoCRM подключили CallTracking. Сделали интеграцию amoCRM с корзиной и формами на сайте. Данные всех клиентов автоматически попадают в базу. Разработали систему лояльности. Подключили рекламные каналы к amoCRM для подогрева клиентской базы. Объем продаж за 3 месяца вырос в 2,9 раз.
  2. Подключили мессенджеры, социальные сети и онлайн чат к amoCRM. Менеджер своевременно отвечает на все входящие обращение. Количество подписчиков в соцсетях за 3 месяца выросло на 80%. Количество заказов через мессенджеры соцсети и онлайн чаты выросло на 50%
  3. Внедрили интеграцию Google Analytics c amoCRM, получили сквозную аналитику продаж. Увеличили ROI с 200% до 400%