Настройка контекстной рекламы

  1. Разработали уникальный инструмент автоматизации контекстной рекламы - json context
  2. Запускаем Яндекс Директ+Google Ads на поиске в сетях и ретаргетинг от 1 до 10 дней - от 100 BYN
  3. Собираем 95% ключевых фраз в любой нише до 7 дней
  4. Внедряем сквозную аналитику экономим расходы на рекламу в интернете до 67%

Уникальность нашего предложения

Уникальный сервис – json-context, с помощью которого мы запускаем Google Ads и Яндекс Директ на поиске и в сетях из 95%-100% ключевых фраз вашей ниши за 5 дней!
Json-context, позволяет производить многократный отбор минус слов, максимально исключая нецелевой трафик и расходование бюджета, Экономия на контекстной рекламе до 70%.
Мы разработали собственную методику сбора семантики. Готовим обучающую видеокурс, который в ближайшее время перевернет рынок интернет-маркетинга.

6 шагов на встречу к вашим клиентам

1
Анализ конкуренции в нише, прогноз бюджета – 1 день
2
Создаем или дорабатываем сайт. От 2 дней
3
Создаем устанавливаем и настраиваем счетчики аналитики - 1 день
4
Сбор ключевых фраз и запуск рекламных кампаний – 2-5 дней
5
Настройка сквозной аналитики. Внедрение CallTracking и amoCRM
6
Оптимизация и докрутка рекламных кампаний, ключевых фраз, объявлений

Контекстная реклама под ключ - 300 BYN

При заказе настройки под ключ 30 дней бесплатного сопровождения
100 BYN
Яндекс директ
1-4 дня
  • Анализ ниши, описание целевой аудитории.
  • Глубокая проработка семантики определение УТП.
  • Установка счетчика Яндекс метрики, настройка целей.
  • 5 вариантов текстов объявлений на группу. Дополнительные ссылки. Уточнения. Визитка. UTM метки. Отображаемая ссылка=ключевая фраза.
  • Расчет искренней ставки. Определение стратегии назначения ставок.
  • Запуск рекламных кампаний.
100 BYN
Google реклама
1-4 дня
  • Анализ ниши, описание целевой аудитории.
  • Глубокая проработка семантики определение УТП.
  • Установка счетчика Google Analytics, настройка целей.
  • 5 вариантов текстов объявлений на группу. Дополнительные ссылки. Уточнения. Визитка. UTM метки. Отображаемая ссылка=ключевая фраза.
  • Расчет искренней ставки. Определение стратегии назначения ставок.
  • Запуск рекламных кампаний.
100 BYN
РСЯ+КМС+Ретаргетинг
1-3 дня
  • Анализ ниши, описание целевой аудитории.
  • Сбор семантики. Подбор аудитории. Создание списков аудиторий и сегментов.
  • 5 вариантов текстов объявлений. 5 вариантов изображений. Дополнительные ссылки. Уточнения. Визитка. UTM метки.
  • Создание адаптивных медийных объявлений. 5 вариантов текстов. 5 вариантов изображений
  • Расчет искренней ставки. Определение стратегии назначения ставок.
  • Запуск рекламных кампаний.

Сквозная аналитика - фундамент без которого
контекст рухнет

Подключаем аналитику поисковых систем. Знаем какие ключевые фразы конвертируются в заявки на сайте.
Внедряем amoCRM интегрируем с аналитикой поисковых систем и CallTracking. Знаем какие ключевые фразы конвертируются в продажи.
Подключаем CallTracking. Знаем какие ключевые фразы конвертируются в звонки.
Выводим все данные по продажам в сводную таблицу, анализируем и сокращаем расходы до 70%
Закажи бесплатный анализ рекламных кампаний!

Гарант результата - наша команда

Виталий Савченко
Директор по маркетингу

10 лет в продажах. 5 лет в digital маркетинге. Сертифицированный специалист Яндекс Директ, Google Ads, Яндекс Метрика и Google Anaytics. Один из создателей сервиса автоматизации контекста json-context. Каждый проект находится под его чутким руководством.

О себе: рутина для автоматизации и роботов, люди должны созидать

Валерий Коляда
Генеральный директор

Настоящий универсал. Запустил десятки успешных отделов продаж в Европе и СНГ. Full stack developer - опыт разработки и руководства проектами более 10 лет. Сертифицированный специалист Яндекс и Google.

О себе: со мной ваш бизнес в надежных руках

Александр Ярош
Начальник отдела разработки

Full stack developer. 15 лет в разработке. Под его руководством созданы десятки сайтов и сервисов автоматизации. Знает где и какого цвета на вашем сайте должны быть кнопки, чтобы клиенты на них нажимали.

О себе: делайте красиво, чтобы не было стыдно

Сергей Вяхирев
Ведущий специалист отдела разработки

Front and developer. Опыт разработки 20 лет. Сотни проектов. Работал на оборонку, ответственность и скурпулезность у него в крови. Иногда кажется что он сам компьютер.

О себе: без ТЗ ничего делать не буду!

Кейсы

Внедрение amoCRM интеграция с GoogleSheet и Google Analytics

Ниша: Продажа и установка дверей из мдф и массива

Проблема:
Проблема: Отсутствуют повторные продажи, отсутствует дожим клиентов. Отсутствует обратная связь после установки. Нет единого стандарта расчёта стоимости изделий. Отсутствует контроль рабочего времени монтажников и замерщиков. Менеджеры тратят 1-2 часа в день на составление типовых документов. Неизвестно какие маркетинговые каналы рентабельны, а какие нет.
Решение:
  1. Внедрили amoCRM. Настроили цифровую воронку, настроили автозадачи для каждого этапа воронки, разработали калькулятор расчёта стоимости. Установили контроль за рабочим временем монтажников и замерщиков. Повысили эффективность отдела продаж на 50%.
  2. Внедрили интеграцию amoCRM с GoogleSheets, отчеты заполняются автоматически, менеджер только заполняет поля в сделке amoCRM. Увеличили эффективное время работы менеджера на 30-60 минут в день.
  3. Внедрили виджет генерации документов, счета, договоры и другие документы, генерируются автоматически. Увеличили эффективное время работы менеджера на 30-60 минут в день.
  4. Внедрили интеграцию amoCRM и Google Analytics подключили CallTracking также интегрировали его c amoCRM, получили сквозную аналитику продаж. Снизили расходы на рекламу на 67%, валовая прибыль выросла в 3 раза
Настройка контекстной рекламы внедрение сквозной аналитики

Ниша: Изготовление и установка окон ПВХ

Проблема:
Низкий CTR объявлений 7-10%, маленькая семантика - не более 756 ключевых фраз. Много мусорного трафика, как следствие показатель отказов более 30%. CPA (средняя стоимость привлечения заказа) - 98,9 BYN. ROI (коэффициент возврата вложенных в рекламу инвестиций) - 103,7%
Решение:
С помощью сервиса json-context и key-kollector собрали за 3 дня 5485 ключевые фразы. (Было 756 слов, Стало 5485 слов)
С помощью сервиса json-context собрали 1516 дополнительных минус-слов. Снизили показатель отказов до 13%. (Было 30%, Стало:13%
Составили продающие тексты для объявлений, добавили уточнения, быстрые ссылки и utm метки. Повысили средний CTR до 21%
Внедрили сквозную аналитику. Скорректировали ставки на ключевые слова в зависимости от ROI каждого ключевого слова. Снизили CPA до 42 BYN. Повысили ROI до 250%
Настройка контекстной рекламы доработка сайта внедрение amoCRM

Ниша: Доставка пиццы

Проблема:
Проблема: Низкий CTR объявлений на поиске - 8%. Рекламные кампании не разделены на мобильные и десктопные. Отсутствие какой-либо системы аналитики привлечения трафика. Высокая средняя цена за клик - 2 BYN. Низкая конверсия сайта - 6%. CPA (средняя стоимость привлечения заказа) - 40 BYN. ROI (коэффициент возврата вложенных в рекламу инвестиций) - 20%. Как следствие из всего вышеперечисленного мало заявок
Решение:
Доработали сайт: разработали удобную корзину, добавили описание состава пиццы на главную страницу, сделали отдельную страницу для акций. Повысили конверсию сайта до 15% (Было 6%, Стало 15%)
За счет повышения CTR и увеличения релевантности сайта и объявлений снизили среднюю цену клика до 0,2 BYN. (Было 2 BYN, Стало 0,2 BYN)
Сформировали убойное УТП. Изменили тексты объявлений, повысили CTR до 27%. (Было 8%, Стало 27%)
Повысили ROI до 300%. После внедрения amoCRM и сквозной аналитики, ожидаем повышения ROI до 600%. (Было 20%, Стало 300%)
Внедрение amoCRM автоматизация бизнес процессов сквозная аналитика

Ниша: оптовые поставки железобетонных изделий

Проблема:
Проблема: Клиентская база ведется в excel. Цикл принятия решения у клиентов от 7 до 90 дней, 50% сделок срываются из-за человеческого фактора. Отсутствуют скрипты продаж. Отсутствует сквозная аналитика.
Решение:
  1. Внедрили amoCRM настроили воронку продаж. Подключили автозадачи для менеджеров. Загрузили базу excel в amoCRM, запустили email рассылку и контекстную рекламу для реанимации потерянных клиентов. Конверсия клиента в продажу выросла на 45%
  2. Разработали скрипты продаж интегрировали их с amoCRM. Средняя конверсия по каждому менеджеру выровнялась и составила 15%
  3. Внедрили виджет генерации документов. Документы генерируются автоматически в amoCRM. Увеличили эффективное время работы менеджера на 30-60 минут в день
  4. Внедрили интеграцию Google Analytics c amoCRM, получили сквозную аналитику продаж. Снизили расходы на рекламу на 59%, при этому прибыль по каналам платной рекламы в интернете выросла в 2,5 раз
Разработка посадочной страницы настройка контекстной рекламы и сквозной аналитики

Ниша: Продажа минеральной ваты для утепления зданий

Проблема:
Проблема: Отсутствует посадочная страница для приема трафика. Единственный канал трафика - холодные звонки и личные связи руководителя. Низкая узнаваемость бренда.
Решение:
1. Создали посадочную страницу с нуля. Внедрили онлайн чат Jivosite. Установили и настроили счетчики Яндекс Метрики и Google Analytics. Конверсия сайта 17% (Было 0%, стало 17%)
2. С помощью сервиса json-context и key-kollector собрали за 4 дня 6747 ключевых фраз. (Было 0, стало 6747)
3. С помощью сервиса json-context собрали 2132 минус-слова. (Было 0, стало 2132)
4. Запустили контекстную рекламу Яндекс Директ на поиске и в сетях, Google Ads на поиске и КМС, создали кампании для ретаргетинга и ремаркетинга. Внедрили сквозную аналитику. ROI - 450% (Было 0, стало 450%)
Внедрение amoCRM внедрение CallTracking интеграция с мессенджерами и Google Analytics

Ниша: Доставка суши

Проблема:
Проблема: Отсутствует программа лояльности не собирается клиентская база. Общение с клиентами ведется одним сотрудником через различные мессенджеры, социальные сети и онлайн чаты, клиенты не получают своевременный ответ - падает доверие к компании. Маршрут доставки курьерами не оптимизирован, клиенты долго ждут заказы.
Решение:
  1. Внедрили amoCRM подключили CallTracking. Сделали интеграцию amoCRM с корзиной и формами на сайте. Данные всех клиентов автоматически попадают в базу. Разработали систему лояльности. Подключили рекламные каналы к amoCRM для подогрева клиентской базы. Объем продаж за 3 месяца вырос в 2,9 раз.
  2. Подключили мессенджеры, социальные сети и онлайн чат к amoCRM. Менеджер своевременно отвечает на все входящие обращение. Количество подписчиков в соцсетях за 3 месяца выросло на 80%. Количество заказов через мессенджеры соцсети и онлайн чаты выросло на 50%
  3. Внедрили интеграцию Google Analytics c amoCRM, получили сквозную аналитику продаж. Увеличили ROI с 200% до 400%
Хотите узнать ваши показатели эффективности? Закажите бесплатный аудит!

Что говорят о нас

Салон красоты «Sierra»
Генеральный директор:

Анна Романько

Описание:

Очень рады сотрудничеству с компанией Json в частности с Виталием Савченко. Нам внедрили программу онлайн-записи YCLIENTS. Работу выполнили в кратчайшие сроки, все подробно объяснили, помогают в ведении программ. Если возникают какие-то вопросы отвечают быстро. Всем рекомендуем, очень надежные и качественные партнеры!

Play
Рекламное агентство «Смузи»
Генеральный директор:

Никита Сковородин

Описание:

Хочу поблагодарить компанию Json за совместную работу над проектом салон красоты Sierra. Ребята интегрировали CRM систему. Выполнили свою работу классно, быстро и качественно. В дальнейшем также планируем сотрудничать с агентством Json, уверен в нем на 100% и желаю им больших перспектив.

Play