Цены на услуги и решения

Создание сайтов
от 400 BYN
Контекстная реклама
от 210 BYN
Внедрение и интеграции amoCRM
от 100 BYN

Создание сайтов

LANDING PAGE

Лэндинг - это самый конверсионный вид сайтов, идеальная продающая машина, зайдя на которую клиенту больше ничего не останется как сделать заявку. Лэндинг подходит для компании с небольшим ассортиментом товаров и услуг.

  • Конверсия посетителя в заявку 10-30%
  • Адаптивная верстка на все устройства
  • Максимальная скорость разработки 7-14 дней
  • Бесплатная техподдержка - 2 месяца
  • Заказать
    от 400 BYN
    от 600 BYN
    ПРОДАЮЩИЙ КОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ

    Многостраничный сайт для реализации маркетинговых задач вашей компании в интернете.

  • Конверсия посетителя в заявку 6-15%
  • SEO-оптимизация
  • Система управления контентом (CMS)
  • Индивидуальный дизайн
  • Адаптивная верстка на все устройства
  • Бесплатная техподдержка - 2 месяца
  • Заказать
    ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН

    Сайт с большим количеством товаров, наличием корзины и возможностью онлайн покупки или доставки.

  • Конверсия посетителя в заявку 6-15%
  • SEO-оптимизация
  • Система управления контентом (CMS)
  • Индивидуальный дизайн
  • Адаптивная верстка на все устройства
  • Бесплатная техподдержка - 2 месяца
  • Заказать
    от 800 BYN

    Тарифы на поддержку сайтов

    СТАРТ
    Работа специалистов, в месяц

    8 часов

    Стоимость в месяц

    200 BYN

    Заказать
    СТАНДАРТ
    Работа специалистов, в месяц

    16 часов

    Стоимость в месяц

    400 BYN

    Заказать
    БИЗНЕС
    Работа специалистов, в месяц

    24 часов

    Стоимость в месяц

    600 BYN

    Заказать
    ПРЕМИУМ
    Работа специалистов, в месяц

    32 часов

    Стоимость в месяц

    800 BYN

    Заказать

    Настройка контекстной рекламы

    При заказе настройки под ключ 30 дней бесплатного сопровождения
    210 BYN
    Яндекс директ
    1-4 дня
    • Анализ ниши и конкурентов, описание целевой аудитории
    • Глубокая проработка семантики - собираем 90-100% слов вашей ниши определение УТП
    • Установка счетчика Яндекс метрики, настройка целей конверсионных и ретаргетинговых
    • Написание объявление. 5 вариантов текстов объявлений на группу. Дополнительные ссылки. Уточнения. Визитка. UTM метки. Отображаемая ссылка=ключевая фраза
    • Расчет максимальной допустимой ставки на поиске. Определение стратегии назначения ставок
    • Запуск рекламных кампаний
    210 BYN
    Google реклама
    1-4 дня
    • Анализ ниши и конкурентов, описание целевой аудитории
    • Глубокая проработка семантики - собираем 90-100% слов вашей ниши определние УТП
    • Установка счетчика Яндекс метрики, настройка целей конверсионных и ретаргетинговых
    • Написание объявление. 5 вариантов текстов объявлений на группу. Дополнительные ссылки. Уточнения. Визитка. UTM метки. Отображаемая ссылка=ключевая фраза
    • Расчет максимальной допустимой ставки на поиске. Настройка автоматизированных правил и стратегии назначения ставок
    • Запуск рекламных кампаний
    210 BYN
    РСЯ+КМС+Ретаргетинг
    1-3 дня
    • Анализ ниши и конкурентов, описание целевой аудитории
    • Сбор семантики для РСЯ и КМС. Подбор аудитории. Создание списков аудиторий и сегментов
    • Создание объявление для РСЯ. 5 вариантов текстов объявлений. Дополнительные ссылки. Уточнения. Визитка. UTM метки. Отображаемая ссылка.5 вариантов изображений
    • Создание адаптивных медийных объявлений для Google КМС. 5 вариантов текстов. 5 Вариантов изображений
    • Запуск рекламных кампаний

    Стоимость внедрения amoCRM

    Точная стоимость внедрения зависит от индивидуальных особенностей каждой организации, задач и целей которые она ставит. Примерная стоимость аналитики, внедрения, интеграции и обучения приведена ниже
    Бизнес аналитика
    от 600 BYN
    Настройка amoCRM
    от 100 BYN
    Интеграция amoCRM с сайтом
    от 100 BYN
    Интеграция amoCRM
    с IP-телефонией
    от 120 BYN
    Настройка сквозной аналитики
    от 500 BYN
    Автоматизация
    документооборота
    от 500 BYN
    Автоматизация маркетинга
    от 300 BYN
    Обучение сотрудников
    от 100 BYN

    Кейсы

    Внедрение amoCRM интеграция с GoogleSheet и Google Analytics

    Ниша: Продажа и установка дверей из мдф и массива

    Проблема:
    Проблема: Отсутствуют повторные продажи, отсутствует дожим клиентов. Отсутствует обратная связь после установки. Нет единого стандарта расчёта стоимости изделий. Отсутствует контроль рабочего времени монтажников и замерщиков. Менеджеры тратят 1-2 часа в день на составление типовых документов. Неизвестно какие маркетинговые каналы рентабельны, а какие нет.
    Решение:
    1. Внедрили amoCRM. Настроили цифровую воронку, настроили автозадачи для каждого этапа воронки, разработали калькулятор расчёта стоимости. Установили контроль за рабочим временем монтажников и замерщиков. Повысили эффективность отдела продаж на 50%.
    2. Внедрили интеграцию amoCRM с GoogleSheets, отчеты заполняются автоматически, менеджер только заполняет поля в сделке amoCRM. Увеличили эффективное время работы менеджера на 30-60 минут в день.
    3. Внедрили виджет генерации документов, счета, договоры и другие документы, генерируются автоматически. Увеличили эффективное время работы менеджера на 30-60 минут в день.
    4. Внедрили интеграцию amoCRM и Google Analytics подключили CallTracking также интегрировали его c amoCRM, получили сквозную аналитику продаж. Снизили расходы на рекламу на 67%, валовая прибыль выросла в 3 раза
    Настройка контекстной рекламы внедрение сквозной аналитики

    Ниша: Изготовление и установка окон ПВХ

    Проблема:
    Низкий CTR объявлений 7-10%, маленькая семантика - не более 756 ключевых фраз. Много мусорного трафика, как следствие показатель отказов более 30%. CPA (средняя стоимость привлечения заказа) - 98,9 BYN. ROI (коэффициент возврата вложенных в рекламу инвестиций) - 103,7%
    Решение:
    С помощью сервиса json-context и key-kollector собрали за 3 дня 5485 ключевые фразы. (Было 756 слов, Стало 5485 слов)
    С помощью сервиса json-context собрали 1516 дополнительных минус-слов. Снизили показатель отказов до 13%. (Было 30%, Стало:13%
    Составили продающие тексты для объявлений, добавили уточнения, быстрые ссылки и utm метки. Повысили средний CTR до 21%
    Внедрили сквозную аналитику. Скорректировали ставки на ключевые слова в зависимости от ROI каждого ключевого слова. Снизили CPA до 42 BYN. Повысили ROI до 250%
    Настройка контекстной рекламы доработка сайта внедрение amoCRM

    Ниша: Доставка пиццы

    Проблема:
    Проблема: Низкий CTR объявлений на поиске - 8%. Рекламные кампании не разделены на мобильные и десктопные. Отсутствие какой-либо системы аналитики привлечения трафика. Высокая средняя цена за клик - 2 BYN. Низкая конверсия сайта - 6%. CPA (средняя стоимость привлечения заказа) - 40 BYN. ROI (коэффициент возврата вложенных в рекламу инвестиций) - 20%. Как следствие из всего вышеперечисленного мало заявок
    Решение:
    Доработали сайт: разработали удобную корзину, добавили описание состава пиццы на главную страницу, сделали отдельную страницу для акций. Повысили конверсию сайта до 15% (Было 6%, Стало 15%)
    За счет повышения CTR и увеличения релевантности сайта и объявлений снизили среднюю цену клика до 0,2 BYN. (Было 2 BYN, Стало 0,2 BYN)
    Сформировали убойное УТП. Изменили тексты объявлений, повысили CTR до 27%. (Было 8%, Стало 27%)
    Повысили ROI до 300%. После внедрения amoCRM и сквозной аналитики, ожидаем повышения ROI до 600%. (Было 20%, Стало 300%)
    Внедрение amoCRM автоматизация бизнес процессов сквозная аналитика

    Ниша: оптовые поставки железобетонных изделий

    Проблема:
    Проблема: Клиентская база ведется в excel. Цикл принятия решения у клиентов от 7 до 90 дней, 50% сделок срываются из-за человеческого фактора. Отсутствуют скрипты продаж. Отсутствует сквозная аналитика.
    Решение:
    1. Внедрили amoCRM настроили воронку продаж. Подключили автозадачи для менеджеров. Загрузили базу excel в amoCRM, запустили email рассылку и контекстную рекламу для реанимации потерянных клиентов. Конверсия клиента в продажу выросла на 45%
    2. Разработали скрипты продаж интегрировали их с amoCRM. Средняя конверсия по каждому менеджеру выровнялась и составила 15%
    3. Внедрили виджет генерации документов. Документы генерируются автоматически в amoCRM. Увеличили эффективное время работы менеджера на 30-60 минут в день
    4. Внедрили интеграцию Google Analytics c amoCRM, получили сквозную аналитику продаж. Снизили расходы на рекламу на 59%, при этому прибыль по каналам платной рекламы в интернете выросла в 2,5 раз
    Разработка посадочной страницы настройка контекстной рекламы и сквозной аналитики

    Ниша: Продажа минеральной ваты для утепления зданий

    Проблема:
    Проблема: Отсутствует посадочная страница для приема трафика. Единственный канал трафика - холодные звонки и личные связи руководителя. Низкая узнаваемость бренда.
    Решение:
    1. Создали посадочную страницу с нуля. Внедрили онлайн чат Jivosite. Установили и настроили счетчики Яндекс Метрики и Google Analytics. Конверсия сайта 17% (Было 0%, стало 17%)
    2. С помощью сервиса json-context и key-kollector собрали за 4 дня 6747 ключевых фраз. (Было 0, стало 6747)
    3. С помощью сервиса json-context собрали 2132 минус-слова. (Было 0, стало 2132)
    4. Запустили контекстную рекламу Яндекс Директ на поиске и в сетях, Google Ads на поиске и КМС, создали кампании для ретаргетинга и ремаркетинга. Внедрили сквозную аналитику. ROI - 450% (Было 0, стало 450%)
    Внедрение amoCRM внедрение CallTracking интеграция с мессенджерами и Google Analytics

    Ниша: Доставка суши

    Проблема:
    Проблема: Отсутствует программа лояльности не собирается клиентская база. Общение с клиентами ведется одним сотрудником через различные мессенджеры, социальные сети и онлайн чаты, клиенты не получают своевременный ответ - падает доверие к компании. Маршрут доставки курьерами не оптимизирован, клиенты долго ждут заказы.
    Решение:
    1. Внедрили amoCRM подключили CallTracking. Сделали интеграцию amoCRM с корзиной и формами на сайте. Данные всех клиентов автоматически попадают в базу. Разработали систему лояльности. Подключили рекламные каналы к amoCRM для подогрева клиентской базы. Объем продаж за 3 месяца вырос в 2,9 раз.
    2. Подключили мессенджеры, социальные сети и онлайн чат к amoCRM. Менеджер своевременно отвечает на все входящие обращение. Количество подписчиков в соцсетях за 3 месяца выросло на 80%. Количество заказов через мессенджеры соцсети и онлайн чаты выросло на 50%
    3. Внедрили интеграцию Google Analytics c amoCRM, получили сквозную аналитику продаж. Увеличили ROI с 200% до 400%

    Что говорят о нас

    Салон красоты «Sierra»
    Генеральный директор:

    Анна Романько

    Описание:

    Очень рады сотрудничеству с компанией Json в частности с Виталием Савченко. Нам внедрили программу онлайн-записи YCLIENTS. Работу выполнили в кратчайшие сроки, все подробно объяснили, помогают в ведении программ. Если возникают какие-то вопросы отвечают быстро. Всем рекомендуем, очень надежные и качественные партнеры!

    Play
    Рекламное агентство «Смузи»
    Генеральный директор:

    Никита Сковородин

    Описание:

    Хочу поблагодарить компанию Json за совместную работу над проектом салон красоты Sierra. Ребята интегрировали CRM систему. Выполнили свою работу классно, быстро и качественно. В дальнейшем также планируем сотрудничать с агентством Json, уверен в нем на 100% и желаю им больших перспектив.

    Play