Настройка контекстной рекламы

  1. Разработали уникальный инструмент автоматизации контекстной рекламы - json context
  2. Запускаем Яндекс Директ+Google Ads на поиске в сетях и ретаргетинг от 1 до 10 дней - от 150 BYN
  3. Собираем 95% ключевых фраз в любой нише до 7 дней
  4. Внедряем сквозную аналитику экономим расходы на рекламу в интернете до 67%

Уникальность нашего предложения

Уникальный сервис – json-context, с помощью которого мы запускаем Google Ads и Яндекс Директ на поиске и в сетях из 95%-150% ключевых фраз вашей ниши за 5 дней!
Json-context, позволяет производить многократный отбор минус слов, максимально исключая нецелевой трафик и расходование бюджета, Экономия на контекстной рекламе до 70%.
Мы разработали собственную методику сбора семантики. Готовим обучающую видеокурс, который в ближайшее время перевернет рынок интернет-маркетинга.

6 шагов на встречу к вашим клиентам

1
Анализ конкуренции в нише, прогноз бюджета – 1 день
2
Создаем или дорабатываем сайт. От 2 дней
3
Создаем устанавливаем и настраиваем счетчики аналитики - 1 день
4
Сбор ключевых фраз и запуск рекламных кампаний – 2-5 дней
5
Настройка сквозной аналитики. Внедрение CallTracking и amoCRM
6
Оптимизация и докрутка рекламных кампаний, ключевых фраз, объявлений

Контекстная реклама под ключ - 300 BYN

При заказе настройки под ключ 30 дней бесплатного сопровождения
150 BYN
Яндекс директ
1-4 дня
  • Анализ ниши, описание целевой аудитории.
  • Глубокая проработка семантики определение УТП.
  • Установка счетчика Яндекс метрики, настройка целей.
  • 5 вариантов текстов объявлений на группу. Дополнительные ссылки. Уточнения. Визитка. UTM метки. Отображаемая ссылка=ключевая фраза.
  • Расчет искренней ставки. Определение стратегии назначения ставок.
  • Запуск рекламных кампаний.
150 BYN
Google реклама
1-4 дня
  • Анализ ниши, описание целевой аудитории.
  • Глубокая проработка семантики определение УТП.
  • Установка счетчика Google Analytics, настройка целей.
  • 5 вариантов текстов объявлений на группу. Дополнительные ссылки. Уточнения. Визитка. UTM метки. Отображаемая ссылка=ключевая фраза.
  • Расчет искренней ставки. Определение стратегии назначения ставок.
  • Запуск рекламных кампаний.
150 BYN
РСЯ+КМС+Ретаргетинг
1-3 дня
  • Анализ ниши, описание целевой аудитории.
  • Сбор семантики. Подбор аудитории. Создание списков аудиторий и сегментов.
  • 5 вариантов текстов объявлений. 5 вариантов изображений. Дополнительные ссылки. Уточнения. Визитка. UTM метки.
  • Создание адаптивных медийных объявлений. 5 вариантов текстов. 5 вариантов изображений
  • Расчет искренней ставки. Определение стратегии назначения ставок.
  • Запуск рекламных кампаний.

Сквозная аналитика - фундамент без которого
контекст рухнет

Подключаем аналитику поисковых систем. Знаем какие ключевые фразы конвертируются в заявки на сайте.
Внедряем amoCRM интегрируем с аналитикой поисковых систем и CallTracking. Знаем какие ключевые фразы конвертируются в продажи.
Подключаем CallTracking. Знаем какие ключевые фразы конвертируются в звонки.
Выводим все данные по продажам в сводную таблицу, анализируем и сокращаем расходы до 70%
Закажи бесплатный анализ рекламных кампаний!

Кейсы

Разработка посадочной страницы настройка контекстной рекламы и сквозной аналитики

Ниша: Продажа минеральной ваты для утепления зданий

Проблема:

Отсутствует посадочная страница для приема трафика. Единственный канал трафика — холодные звонки и личные связи руководителя. Низкая узнаваемость бренда.

Решение:

1. Создали посадочную страницу с нуля. Внедрили онлайн чат Jivosite. Установили и настроили счетчики Яндекс Метрики и Google Analytics. Конверсия сайта 17% (Было 0%, стало 17%)

2. С помощью сервиса json-context и key-kollector собрали за 4 дня 6747 ключевых фраз. (Было 0, стало 6747)

3. С помощью сервиса json-context собрали 2132 минус-слова. (Было 0, стало 2132)

4. Запустили контекстную рекламу Яндекс Директ на поиске и в сетях, Google Ads на поиске и КМС, создали кампании для ретаргетинга и ремаркетинга. Внедрили сквозную аналитику. ROI — 450% (Было 0, стало 450%)

Настройка контекстной рекламы внедрение сквозной аналитики

Ниша: Изготовление и установка окон ПВХ

Проблема:

Низкий CTR объявлений 7-10%, маленькая семантика — не более 756 ключевых фраз. Много мусорного трафика, как следствие показатель отказов более 30%. CPA (средняя стоимость привлечения заказа) — 98,9 BYN. ROI (коэффициент возврата вложенных в рекламу инвестиций) — 103,7%

Решение:

С помощью сервиса json-context и key-kollector собрали за 3 дня 5485 ключевые фразы. (Было 756 слов, Стало 5485 слов)

С помощью сервиса json-context собрали 1516 дополнительных минус-слов. Снизили показатель отказов до 13%. (Было 30%, Стало:13%

Составили продающие тексты для объявлений, добавили уточнения, быстрые ссылки и utm метки. Повысили средний CTR до <span>21%</span>

Внедрили сквозную аналитику. Скорректировали ставки на ключевые слова в зависимости от ROI каждого ключевого слова. Снизили CPA до 42 BYN. Повысили ROI до 250%

Настройка контекстной рекламы доработка сайта внедрение amoCRM

Ниша: Доставка пиццы

Проблема:

Низкий CTR объявлений на поиске — 8%. Рекламные кампании не разделены на мобильные и десктопные. Отсутствие какой-либо системы аналитики привлечения трафика. Высокая средняя цена за клик — 2 BYN. Низкая конверсия сайта — 6%. CPA (средняя стоимость привлечения заказа) — 40 BYN. ROI (коэффициент возврата вложенных в рекламу инвестиций) — 20%. Как следствие из всего вышеперечисленного мало заявок

Решение:

Доработали сайт: разработали удобную корзину, добавили описание состава пиццы на главную страницу, сделали отдельную страницу для акций. Повысили конверсию сайта до 15% (Было 6%, Стало 15%)

За счет повышения CTR и увеличения релевантности сайта и объявлений снизили среднюю цену клика до 0,2 BYN. (Было 2 BYN, Стало 0,2 BYN)

Сформировали убойное УТП. Изменили тексты объявлений, повысили CTR до 27%. (Было 8%, Стало 27%)

Повысили ROI до 300%. После внедрения amoCRM и сквозной аналитики, ожидаем повышения ROI до 600%. (Было 20%, Стало 300%)

Хотите узнать ваши показатели эффективности? Закажите бесплатный аудит!

Что говорят о нас

Рекламное агентство «Смузи»
Генеральный директор:

Никита Сковородин

Описание:

Хочу поблагодарить компанию Json за совместную работу над проектом салон красоты Sierra. Ребята интегрировали CRM систему. Выполнили свою работу классно, быстро и качественно. В дальнейшем также планируем сотрудничать с агентством Json, уверен в нем на 100% и желаю им больших перспектив.

Play
Салон красоты «Sierra»
Генеральный директор:

Анна Романько

Описание:

Очень рады сотрудничеству с компанией Json в частности с Виталием Савченко. Нам внедрили программу онлайн-записи YCLIENTS. Работу выполнили в кратчайшие сроки, все подробно объяснили, помогают в ведении программ. Если возникают какие-то вопросы отвечают быстро. Всем рекомендуем, очень надежные и качественные партнеры!

Play